Добавить объявление
  Вход/регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Дизайнер Артемий Лебедев раскритиковал символ Югры


Общество

Дизайнер Артемий Лебедев раскритиковал символ Югры
10.12.2015
Артемий Лебедев устроил так называемый «бизнес-линч» новому туристическому символу Югры. Дизайнер раскритиковал и само изображение, и слоган «Увидеть Югру — влюбиться в Россию!».


0289fa5df7ec53228a93c491e30847f5.jpg

"Официальная туристическая символика региона — это стилизованное изображение национального чума. Рисунок вместе со слоганом «Увидеть Югру — влюбиться в Россию!» должен украшать печатную, рекламную и сувенирную продукцию. В его разработке принимали участие ведущие туроператоры региона", - пишет Ura.Ru

Разработка не впечатлила Артемия Лебедева, который отозвался в свойственной ему манере, с употреблением нецензурных слов. Приводим приличный вариант высказывания: «Типичный пример неадекватного территориального брендинга. Воспитанный человек скажет: „Сочетание образа юрты и отсылки зрителя к любви к русскому вызывает недоумение“». 

Читатели блога Лебедева также критически отнеслись к туристическому символу Югры и предложили несколько своих вариантов.


b72029aae30c7518801656994355d963.jpg

Фото: www.ridus.ru












Комментариев пока нет.


Для написания комментариев необходима авторизация на сайте.




Актуальные новостиВсе новости




23.02.2018 Сургутян приглашают отметить 23 февраля (Праздничные мероприятия)