Добавить объявление
  Вход/регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В аэропорту Сургута работает программа мониторинга «Тайный пассажир»


Новости компаний

В аэропорту Сургута работает программа мониторинга «Тайный пассажир»
09.09.2015
Участником программы, направленной на совершенствование качества обслуживания пассажиров ОАО «Аэропорт Сургут», может стать любой клиент сургутского аэропорта, сообщили в пресс-службе компании.

Каждый день аэропорт города Сургута обслуживает несколько тысяч человек и, по мнению администрации предприятия, именно они – пассажиры, встречающие, провожающие и гости аэропорта – могут дать самую объективную оценку качества предоставляемых услуг.

Участникам программы будет предложено заполнить специальную анкету, в которой необходимо оценить все этапы предполетного и послеполетного обслуживания в аэропорту. Кроме отчета о качестве обслуживания, «тайные пассажиры» могут направлять свои предложения в области качества аэропортовых услуг. Таким образом, программа «Тайный пассажир» станет дополнительным каналом обратной связи, который поможет улучшить качество обслуживания пассажиров.

Для того чтобы стать участником программы «Тайный пассажир» необходимо направить заявку  на участие на адрес электронной почты admin@airsurgut.ru. Ответным письмом будут направлены инструкции и задание (чек-лист), отчет по которому в сопровождении имеющихся фото-, видео- и аудиоматериалов нужно будет прислать в течение 14 дней после полета через международный аэропорт города Сургута.

Ежегодно предприятие планирует определять наиболее активных участников программы «Тайный пассажир», а также тех, кто подготовит наиболее информативный обзор. Такие участники получат сертификаты на бесплатное обслуживание в бизнес-зале аэропорта, а «тайный пассажир», приславший наибольшее количество чек-листов за период действия программы, будет награжден ценным подарком.

ОАО «Аэропорт Сургут» приглашает принять участие в программе всех желающих, ведь мнение пассажиров остается главным стимулом для постоянного роста качества сервиса предприятия. 


Фото: Иван Ураков











Комментариев пока нет.


Для написания комментариев необходима авторизация на сайте.




Актуальные новостиВсе новости