Добавить объявление
  Вход/регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

"О'КЕЙ" в Сургуте начал прием заявлений от пострадавших на выплату компенсаций


Закон и порядок

"О'КЕЙ" в Сургуте начал прием заявлений от пострадавших на выплату компенсаций
11.08.2015
Представители сети магазинов "О'КЕЙ" объявили о начале приема заявлений на выплату добровольной компенсации пострадавшим в результате употребления салатов из Гипермаркета в Сургуте. По 50 000 рублей компания предлагает всем, кто проходил лечение в стационаре и по 10 000 рублей - лечившимся амбулаторно.  Отметим, что расходы по уплате налогов "О'КЕЙ" берет на себя.

Выплаты, по словам представителя компании, они планируют произвести в безналичной форме до конца сентября 2015 года. Подать заявление на получение компенсации можно с 11 августа до 1 сентября включительно, специально для этого  в торговом центре "Аура" открыт информационный пункт магазина "О'КЕЙ". К заявлению на выплату компенсации необходимо приложить официально заверенные медицинские документы, подтверждающие диагноз и факт лечения. 

Кроме того, для всех покупателей  в Сургуте "О'КЕЙ" предоставит скидку 5% на все покупки, кроме алкоголя и табака, по картам постоянного покупателя.  Такая "извинительная скидка" будет действовать в магазинах "О'КЕЙ" в торговых центрах "Аура" и "Сити Молл" в Сургуте в течение месяца - с 1 до 30 сентября 2015 года.  При этом по решению компании карту уже можно приобрести на кассах за символическую сумму - 9 рублей 90 копеек.

Получить консультацию по вопросам выплат можно по телефону + 7 964 097 24 99 или по электронной почте surgut@okmarket.ru.

Полная информация о выплате добровольных компенсаций размещена на странице компании www.okmarket.ru/surgut Памятка о механике выплаты компенсации

Напомним, в конце июля в Сургуте зафиксирована вспышка, как ее уже окрестили, «салатной инфекции» у покупателей, которые накануне отведали продукцию кулинарного цеха гипермаркета «О'Кей» ТРЦ «Аура», число пострадавших достигло  180 человек. По официальным данным, 79 из них проходили лечение в стационарах округа.

«Результаты анализов и проб, произведенных после 27 июля, позволяют сделать предварительное заключение о том, что возбудитель инфекции, ставшей причиной группового заболевания в Сургуте, мог находиться в продукции одного из официальных поставщиков компании», - говориться в информационном сообщении компании.  «- В настоящее время поставки этой продукции на собственное производство "О'КЕЙ" в регионе приостановлены, продукция также снята с реализации в торговых залах - до момента окончания проверки производителя надзорными органами» .

Добавим, что пострадавшие так же в праве обратиться с заявлением в суд. Специалисты Администрации г. Сургут готовы оказать им консультационную помощь в вопросе восстановления нарушенных прав потребителей. А Управление Роспотребнадзора по ХМАО – Югре в порядке ст. 46 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации имеет полномочия выступить соистцом по гражданскому делу в защиту нарушенных прав потребителей на качественный и безопасный товар, услугу. Для этого также необходимо заполнить заявление и приложить к нему документы, подтверждающие факт причинения вреда здоровью и имущественного ущерба (выписной эпикриз или выписка из амбулаторной карты, чеки, квитанции, счет на оплату, рецепты на приобретение лекарств, кассовые и товарные чеки из аптеки и т.п. доказательства приобретения некачественного товара (услуги) и причинения вреда здоровью).

В Управление уже поступило16 подобных заявлений. С вопросами можно обращаться по телефону в Ханты-Мансийске: 8 (3467) 32-81-12, 33-37-19


Управление информационной политики

 Администрации города Сургута











Комментариев пока нет.


Для написания комментариев необходима авторизация на сайте.




Актуальные новостиВсе новости




24.02.2018 В школах Сургута отменен карантин