Добавить объявление
  Вход/регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как зажечь свою звезду? Секреты построения личного бренда


Эксперты

Как зажечь свою звезду? Секреты построения личного бренда
17.07.2017

На финальном в этом сезоне Деловом завтраке был аншлаг! Секреты построения личного бренда от спикера со скромным именем Надежда Звезда заинтересовали самую продвинутую сургутскую публику. А как же, всем хочется иметь тысячи подписчиков в сетях, и не фейковых, а с реальными лайками и комментариями.

Экватор лета в итоге отметили очень знаково - утренняя встреча была, пожалуй, одной из самых дискуссионных за последнее время. Гости завтрака не собирались молчаливо внимать: споры, реплики, острые вопросы - все это превратило завтрак в заряженный интерактив, в котором каждый созидал свой путь к личному бренду. Оно и понятно, не так уж приятно было слышать от спикера вещи, которые, по ее мнению, уже давно стали архаичным прошлым в сфере PR-продвижения, но до сих пор активно используются.

Итак, уже неработающие мифы, от которых давно пора отказаться:

"Скромность украшает человека. Будешь хорошим специалистом - о тебе и так все узнают". 

Это, пожалуй, самый горячий тезис, который перевернул сознание многих гостей завтрака. Надежда уверена, что природная скромность - замечательное качество. Но в вопросах личного продвижения - это "камень, тянущий на дно". О своих заслугах, успехах, проектах надо писать и говорить. 

Плюс к этому, привлечь и сообщников. Стоит задействовать все медийные каналы, которые будут писать о бренде. И тут возникает больной для многих вопрос низкой самооценки, мешающей строить марку. А начинать надо именно с повышения самооценки -  "ПОЛЮБИ СЕБЯ ТАКИМ КАК ТЫ ЕСТЬ"". Учитесь себя хвалить и не врать при этом.

"Главное найти хорошего продвиженца".

Надежда указала на ошибку многих. Любой бренд строится из 3-х этапов:

1. Фундамент
2. Упаковка
3. Продвижение

И только в таком порядке надо продвигаться. Сначала понять кто и что Вы. Что полезного сможете дать клиентам. Не полениться и составить пресловутое УТП (уникальное торговое предложение), с которым у многих, кстати, реальные проблемы. И тут в построении личного бренда есть большой плюс. Фирмы могут быть одинаковыми, а вот люди - нет. Личные качества строго индивидуализированы. И на этом очень легко играть при умелом продвижении. 

"Продажи это легко. Мы о них все давно знаем".

Если раньше все точно понимали стратегии, которые стоит выбирать в работе с той или иной аудиторией, то сейчас все это не так важно, как понятие "человекоориентированности" в любых продажах. 

"Human to Human" - Человек Человеку. Сейчас покупают только у тех, которым доверяют! И это надо запомнить. Классный фантик-обертка конторы, продвинутые посты в инсте, вроде неплохой товар, которым торгуешь... Но если меж покупателем и фирмой не установилась доверительная атмосфера, забудьте о возможности продать что-то этому клиенту.  Отсюда и предложение, которое должно быть не для всех, а максимально персонализировано под клиента.

"Надо быть постоянным в вопросах продвижения, выбрав одну стратегию".

Надежда Звезда уверена, что надо постоянно применять множество масок и ролей, потому что на профиль подписаны много людей, у которых совершенно разные интересы. 

Кому-то интересны ваши профессиональные победы, кому-то - как вы воспитываете ребенка, другому то, какие фильмы вы смотрите и почему. Экспериментируйте и ищите то, что максимально будет цеплять публику. Не бойтесь раскрываться и быть неидеальным со своими проблемами и переживаниями. Искренность всегда имеет отклик. Транслируйте все свои личностные проекции. 

И не забывайте, что построение личного бренда - это марафон, а не одномоментные акции! Если уж начали, то идите до конца и будьте неутомимы. Свет в конце тоннеля есть. Когда начинает работать бренд? Когда поле PULL маркетинга переместится в PUSH маркетинг, то есть не вы будете бегать за клиентам с помощью всех вариантов рекламы (к сожалению, сейчас в большинстве своей неработающей), а клиенты будут сами находить Вас.



ПрактикУМ благодарит своих гостей и партнеров:

Площадку - Кафе "Ботаника" 
Инфопартнеров: журнал Выбирай , порталы Vibirai, ПРО Сургут 
Фотографа - Игорь Есман 
Винный Клуб, Аквапарк Аквамарин, клининговая компания Кристалл, салон красоты DiPaEl

Больше фото в отдельном альбоме

Ну и ждем всех в новом сезоне осенью! Продуктивного Вам лета!

Мы будем скучать. А вы?


Ляна Старовойтова












Комментариев пока нет.


Для написания комментариев необходима авторизация на сайте.




Актуальные новостиВсе новости




27.07.2017 СМИ: В турецком отеле умер турист из Сургута