Добавить объявление
  Вход/регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Помощь свыше: более 50 абонентов МОТИВ смогли пообщаться с руководителем компании


Новости компаний

Помощь свыше: более 50 абонентов МОТИВ смогли пообщаться с руководителем компании
03.07.2015
В Сургуте прошли «Клиентские дни» от МОТИВ.

Четыре недели высшее руководство мобильного оператора каждый четверг вставало за стойки администраторов в офисах и лично общалось с абонентами. Любой желающий мог прийти в нужный день в нужный офис и «высказать то, что накипело»: пожелания, предложения или замечания.

В Сургуте ответственную миссию выполнял Константин Новоселов, коммерческий руководитель Cургутского филиала компании МОТИВ. За свои «Клиентские дни» он успел выслушать около полусотни абонентов.

«Общаться лично с абонентами полезно для любого руководителя, — делится впечатлениями Константин Адольевич. — Больше всего запомнилась девушка, которая пришла оформлять перенос номера от другого оператора. Причина — медленный Интернет. А на деле оказалось, что в её телефоне не включена функция передача данных по технологии 4G. Настроил. Девушка ушла довольная. Многие люди предпочитают живое общение и это здорово! Мы местный оператор и у нас есть уникальная возможность общаться с нашими абонентами напрямую. Во время «Клиентских дней» удалось решить и несколько внутренних задач по улучшению обслуживания. Мы обязательно будем проводить эту акцию вновь».

Акция «Клиентские дни» прошла на всей территории присутствия оператора МОТИВ. Всего коммерческие руководители филиалов и коммерческие директора областей посетили 32 города и 48 офиса, провели переговоры более чем с пятью сотнями абонентов.










Комментариев пока нет.


Для написания комментариев необходима авторизация на сайте.




Актуальные новостиВсе новости




23.06.2017 С 1 июля в Сургуте повысятся тарифы на коммунальные услуги