Добавить объявление
  Вход/регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Реклама на березах – это по-сургутски?


Новости города

Реклама на березах – это по-сургутски?
11.12.2015
9 декабря в Сургутской ТПП обсудили актуальную тему - распространение несанкционированных афиш и расклейку объявлений в городе Сургуте. «Эта проблема назревала в нашем городе давно, но в последние месяцы она стала просто катастрофической – рекламные объявления расклеивают не только на подъездах и заборах, но даже на березах! – прокомментировал ситуацию директор департамента городского хозяйства Вадим Кочетков.Бороться надо не только с последствиями данной проблемы, но в первую очередь с ее причиной».

Силами коммунальных служб на 8 ноября 2015 года было удалено около 17 тысяч рекламных носителей – афиш, объявлений, штендеров и т.д., и сделано это было, по словам руководителя ДГХ, бесплатно. На следующий год депутаты были вынуждены заложить порядка 6 млн рублей на удаление этого рекламного мусора. По стоимости это не менее 20 детских площадок в наших дворах, заметил чиновник. 
На сегодняшний день за нарушение благоустройства города заведено достаточно большое количество дел, но ситуация в лучшую сторону все равно не меняется. Вадим Кочетков призвал принять участие в решении этой проблемы Ассоциацию частных предпринимателей, Сургутскую торгово-промышленную палату, Ассоциацию рекламных агентств. 

По словам врио начальника ОУУП и ОДН УМВД России по г.Сургуту Сергея Шашлова, полиция держит данную ситуацию на контроле, и за порчу городского имущества регулярно задерживает нарушителей. Проблема состоит в том, что инициаторы расклейки несанкцонированной рекламы чаще всего не зарегистрированы как предприниматели – и привлечь их к ответственности по этой причине очень сложно. Тем не менее, нарушители доставляются в дежурную часть, а после выяснения материалы передаются в контрольное управление. Лицам, которые распространяют нелегальную рекламу на городских объектах, следует помнить, что это нарушение преследуется по закону.

Леонид Тарабанов, председатель Ассоциации частных предпринимателей г.Сургута, предложил принимать комплексные меры: расчищать то, что уже наклеено, провести глобальную кампанию в СМИ по данному вопросу и самое главное – штрафовать нарушителей. С предпринимателем согласились все – но основная проблема заключается в том, что на услуги, которые рекламируют таким незатейливым образом, есть спрос. А спрос рождает предложение, как известно. Директор СТПП Анна Чурманова считает, что пока общество будет нормально воспринимать такой вид рекламы и пользоваться этими услугами, проблему искоренить не удастся. Меры, которые будут применяться к нарушителям, должны быть жесткими, с этим согласились все участники встречи, но какими именно?

Установка автодозвона, когда нужный номер становится постоянно «занят», показало себя не очень эффективным средством. Сменить номер сегодня – не проблема. И город снова тонет в огромном количестве новых объявлений. К тому же услуга может быть установлена только на 10 номеров, увеличение этого количества стоит порядка 1 млн рублей, рассказал Вадим Кочетков. Поэтому пока очистка городских объектов от объявлений – самая эффективная мера.

Что касается уличных павильонов и остановочных киосков, то принято решение в договоре аренды отныне прописывать ответственность индивидуальных предпринимателей за чистоту своего торгового объекта. В случае нарушения наказывая «рублем». В январе состоится встреча владельцев киосков, где им будет об этом объявлено, но уже с сегодняшнего дня Председатель ассоциации частных предпринимателей Леонид Тарабанов пообещал проводить разъяснения среди владельцев киосков.


Фото: tppsurgut.ru

 










Комментариев пока нет.


Для написания комментариев необходима авторизация на сайте.




Актуальные новостиВсе новости




23.06.2017 С 1 июля в Сургуте повысятся тарифы на коммунальные услуги