Объявления Сургут, добавить объявление
Добавить объявление
  Вход/регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Немецкий путеводитель по городу


Тест драйвы
Тест драйвы
Немецкий путеводитель по городу

Давно хотел провести день в поездке по зимнему снежному городу - чтобы и мороз был не сильным, но и чтобы солнышко светило... Но именно в те выходные, когда новый Volkswagen Amarok Trendline был передан нам в руки для тест-драйва на улице немного потеплело (всего -15), а морозное солнце, к сожалению, сменилось на снеговые тучи, и пошел мелкий снег. Именно поэтому, чтобы не портить фотографии фоном снежных "зарядов", мы решили просто покататься по городу, про который я и расскажу.


DSC_0100.jpg

DSC_0053.jpg


Зима в этом году выдалась морозной и снежной. Морозы одолевали нас сильно: одну неделю температура держалась ниже -40, и, кстати, в самое начало этих морозов мы на новом Amarok скатнулись в Когалым


DSC_0029.jpg


И скажу я вам, что на дизельном авто это было то ещё приключение. Именно в такой поездке выявились первые плюсы автомобиля: проходимость и расход топлива. Дизельный двигатель TDI показал нам средний расход на трассе 8 литров на 100 км. В тот день мы израсходовали примерно литров 60 на дорогу до Когалыма и обратно, а это, если верить Яндексу 239 км.  Но итоговая цифра была 530 км (это при морозе -35 -37!).


DSC_0016.jpg


За все время "покатушек" в выходные февральские дни так и хотелось заняться грузовыми перевозками. Прочная подвеска с неразрезным задним мостом на многослойных листовых продольных рессорах и грузовая платформа 1555х1620 (площадь 2.52 м², между арками - 1222 мм, высота борта - 508 мм.) временами заставляли следить за задними колесами, и, мне кажется, для большей проходимости как раз и не хватало чего-то тяжелого на задний мост для равновесия.


DSC_0022.jpg


Давайте всё же поговорим о городе: он у нас современный, развивающийся и достаточно урбанизированный. При въезде вас встретит микрорайон из панельных высоток в 17-25 этажей, а также круглосуточная “Лента” и две свечки, что на фото.


DSC_0163.jpg


Часть квартир из  домов на фотографии ниже передаются под расселение ветхого жилья, и переезд в новые квартиры всегда приятен и волнителен. Наверняка именно тогда и пригодился бы наш Amarok кому-то - места хватило бы перевезти небольшое количество вещей или даже мелкую мебель, в том числе бытовую.


DSC_0141.jpg



Главная площадь нашего города. Здесь находятся две администрации - городская и районная, а также Сургутская Филармония, ёлка и... как же хочется, чтобы тут был фонтан (надеюсь, при новом градоначальнике будут попытки строительства нескольких фонтанов в городе). Не сочтите это рекламой, но у администрации тоже несколько автомобилей марки VW (однако микроавтобусы Multivan).


DSC_0166.jpg



А мы дальше путешествуем, и следующее место остановки -  монумент славы с часовней. Во время войны из Сургута тоже шли воевать молодые здоровые ребята, и увековечить их память решили монументом славы с постаментов, на котором стоит танк. Раньше стоял настоящий боевой Т-34, но его забрали в столицу округа Ханты-Мансийск.


DSC_0207.jpg




Сургут вообще-то речной город, и был основан как рыбное место, с рыбным портом и консервным заводом. Это уже после прихода Нефтегаза, профиль у города поменялся. Сейчас все ждут, когда появится полноценная и протяженная набережная, а пока приходится ехать на машине или автобусе, чтобы прогуляться вдоль берега по существующей набережной.



amarok-37


Один из многочисленных храмов в городе - Православный храм святителя Николая Чудотворца, который находиться не в центре города, а в массиве частной застройки - в 29-ом микрорайоне Сургута. Во время нашего посещения, я удивился большому количеству машин, как уже стоящих, так и приезжающих, и большому количеству молодежи, посещающей храм, и это чудесно.



amarok-40



С постоянным 4WD нам не страшно было ехать куда глаза глядят: мы ринулись в один из ДНТ на объездной дороге, и увидели  стоянку вот таких чудесных машин.



DSC_0268.jpg


Это сургутские высокопроходимые машины, которые производятся и продаются в Сургуте, ТРОМ-8 - именно так они называются. А все начиналось с хобби построить друзьям и соседям, а сейчас... они пользуются большим спросом среди нефтяников, газовиков, энергетиков и частных лиц (машина очень недешевая, от 4 млн рублей). Думаю, что скоро расскажу про неё отдельно.


DSC_0273.jpg



Еще одна достопримечательность города (а точнее их целых две на этом фото) -  Собор Преображения Господня, самый красивый и самый заметный из всех соборов города. Точнее был, пока не начали строить ЖК "Возрождение". Нет, конечно, ничего плохого в этом большом жилом комплексе, но вся красота собора потерялась. И мне кажется, это крупная ошибка проектировщиков и архитекторов.



amarok-65


А ещё рядом обнаружили трек для круговых гонок на картах. Лёд песчаного карьера - отличное место для гонок. Но на фото машина уходит в занос (при этом очень сильно сопротивляется) на снежной площадке: всё же расчищенный трек не предназначен для авто такого типа, слишком маленький для Amarok.


amarok-69


И напоследок “врата города” - Аэропорт Сургута. Каждое утро перон превращается в место скопления автомобилей разных марок и моделей, поскольку каждый старается проводить друзей на самолет. На машине из города до аэропорта можно доехать за минут 10-20, в зависимости от места жительства и, конечно, модели машины. Помню, меня как-то такси (настоящий Lexus RX 250) доставило за 7 минут .


DSC_0293.jpg



Закончить пост хочется фотографией труженика. Именно благодаря МИ-6 и труду вертолетчиков была заложена транспортная система связи геологов, нефтяников и строителей. 


DSC_0303.jpg

Именно эти первые вертолеты доставляли грузы сначала на разведки, а потом и на промыслы по добычи нефти и газа. И сейчас их эстафету приняли машины марки Volkswagen, в том числе Amarok. В парке "Сургутнефтегаза" наибольшее количество автомобилей именно этой марки - Tiguan, Multivan, автобусы Crafter, и другие модели. Они покоряют нефтяные промыслы Сургутского района и округа, и городские джунгли им тоже не чужды.  Однако, пока что Amarok чувствует себя там не совсем комфортно...


DSC_0185.jpg


Ну а мы немного перевели дух, и снова в путь.


DSC_0324.jpg


За автомобиль спасибо автосалону Интертехцентр, который  является официальным продавцом коммерческих автомобилей компании Volkswagen в Сургуте.

Евгений Яровой,

Фото: Е. Яровой, Е. Павлов