Добавить объявление
  Вход/регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Кто в снег, а кто...


Тест драйвы
Тест драйвы
Кто в снег, а кто...


При покупке автомобиля мы хотим получить максимум комфорта по минимальной цене. Эталоном представительского класса авто всегда была марка BMW  а также более дорогие Marcedes Benz и Bently. Но денег все же у большинства не так много, да и кризис заставляет экономить даже тех, кто может себе позволить автомобиль премиум класса. Именно поэтому мой пост об очередном тест-драйве будет особенно полезен в нынешних реалиях. Сегодня я расскажу о корейской марке Hyundai, а название у этой модели Genesis.

Отмечу, этот автомобиль мы испытывали неоднократно - в разных условиях и по разным дорогам, даже в лес загоняли.


DSC_0226.jpg

DSC_0135.jpg


Самое заметное в этом автомобиле  - это не его классный дизайн и цвет, а его размер, габариты авто - 4990x1890x1480, и ещё приятная неожиданность - полный привод.


DSC_0128.jpg


Отличная, качественная отделка панелей салона деревом, кресел - кожей, которые имеют еще и подогрев (проветривание летом). Тёплый салон и комфортный руль (тоже с подогревом - в наши морозы очень нужная опция).



31183334020_83ae536828_b.jpg


Безусловно, комфорт в этом автомобиле на первом месте, ну, а каковы технические характеристики? Мощность двигателя - 249 л.с, машина способна разогнаться до 100 км/ч за 8.6 сек.


DSC_0047.jpg


Мир современных людей требует комфортных условий не только для тела, но и души. Считаю изюминкой Genesis музыкальную систему известной фирмы Lexicon Discrete Logic. Ее установка продиктована способностью авто перевозить пассажиров из точки А в точку Б продолжительное время. А в современных реалиях наших мегаполисов стояние в пробке - это тоже один из пунктов жизни. Аудиосистема Lexicon Discrete Logic, включает в себя 17 динамиков объемного звучания и 12-канальный цифровой усилитель мощностью 900 Вт. Такая система, несомненно, удовлетворит самого взыскательного меломана. В систему также включены SiriusXM Radio, HD Radio и входные гнезда под Ipod/USB. В стандартной системе Lexicon предлагает своим клиентам 14 динамиков объемного звучания и 12-канальный усилитель DSP мощностью 900 Вт.


31577967805_cf44e5ba69_b.jpg


Я музыку очень люблю, именно поэтому система была мной немедленно протестирована -  подключал свой iPod и наслаждался...Замечу, устройства можно подключать по bluetooth или напрямую к разъему usb. Отличный способ провести время в поездке - разместиться на заднем сидении и управлять на своё усмотрение системой через пульт на подлокотнике. Лично я такое только видел только в BMW.



31339403365_b0de2b68b0_h.jpg


Современные мультимедиа, различные полезные гаджеты - все это создает комфорт, который настраивает на полный релакс в дороге для пассажира, а новые технологии в компьютерной системе, делают автомобиль безопаснее для вождения.



DSC_0051.jpg


В Genesis помимо медийной системы установлены еще 4 камеры, парктроники и система слежения за дорогой. Зимой ее не испытать, но вот летом она не даст вам съехать с полосы (следит за разметкой), поможет избежать небезопасного приближения к другому авто. А уже вошедшая в обиход на других моделях Hyundai система слепых зон всегда подскажет звуком, что кто-то вас обгоняет.


DSC_0154.jpg

DSC_0140.jpg


Еще пару слов о комфорте. Подогрев сидений и руля - это самая необходима опция в любом авто в Сургуте. Зимы у нас холодные, и куда приятнее садиться в авто с теплыми креслами. Нагрев происходит мгновенно и регулируется тремя режимами, каждый выберет оптимальную для себя температуру.



DSC_0123.jpg

DSC_0126.jpg


Заснеженный лес -  не совсем подходящая локация для Genesis, но мне кажется, что разработчики все-таки думали о России. Мы испытали транспорт в сугробах небольшой высоты,а для красивых фотографий заехали в гущу леса, как видно ниже, не зря.


DSC_0157.jpg

DSC_0173.jpg


Наш тест-драйв проходил в дни, когда шел обильный снег, и так получилось, что щётки не справлялись чисткой: в местах, где заканчивается стекло, внизу у кузова образовалась ледяная плёнка, которая все никак не хотела таять, а во время открытия багажника чуть не попортила краску. Скорее все это связано с погодными условиями, и тем, что у нас не было с собой средств для очистки снега.

DSC_0231.jpg


Такой авто возвращать было тяжело. За время поездок не покидало ощущение превосходства. На автомобиль постоянно обращали внимание окружающие. Ведь он и и правда такой интересный, дизайнерский и выглядит "белой вороной” на дорогах города. Наверное, его выдают очертания сродни старшим братьям по классу, есть что-то схожее с Aston Martin и Bentley. Хочется сказать одно, что такого рода автомобили созданы для полноценной роскошной жизни в мегаполисе или…. нашем нефтяном Сургуте.


DSC_0250.jpg


Евгений Яровой,

Фото: Е. Яровой, Е. Павлов